Веб-разработка

В разработке

Предназначена для взаимодействия и обмена информацией между ведомствами, организациями и предприятиями вне зависимости от их организационно-правовой формы, осуществляющими свою деятельность на территории региона, посредством объединения разрозненного программного обеспечения, информационных систем использованием цифровой интеграционной СУБД ODANT в рамках организации работ по созданию Умного города (стандарт «Умный город», утвержден Минстроем России 04.03.2019).

Региональная информационная система ЖКХ

Решение задач:
  • Повышение эффективности и прозрачности обмена информацией, используемой при реализации стандарта «Умный город» между задействованными структурами и органами власти.
  • Координация деятельности ведомств, организаций и предприятий региона, подключенных к проекту.
  • Формирование единых, унифицированных баз данных (справочников, классификаторов и т.д.), необходимых в рамках создания Региональной информационной системы ЖКХ, объединяющей в себя информацию из: ИС Управления энергетики и ЖКХ, ИС Министерства ТЭК и ЖКХ, ИС Государственной жилищной инспекции, ИС Фонда капитального ремонта, Единой диспетчерской службы ЖКХ, ИС Управляющих компаний региона, ИС «Паспортный стол», Веб-портала обращений граждан, ГИС ЖКХ через модуль синхронизации.
  • Предоставление инструментов для создания компонентов интеграции с другими информационными системами.
  • Сокращение издержек за счет применения в регионе унифицированных инструментов по работе с данными.
  • Создание многоуровневых моделей данных.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Презентация РИС ЖКХ (ЦП ЖКХ)

Реализован

Система призвана решать следующие задачи:
  • создание единой информационной базы по всем многоквартирным домам региона;
  • хранение данных технического и энергетического паспортов домов для осуществления технического учета МКД;
  • мониторинг состояния МКД;
  • учет конструктивных элементов МКД и внутридомового оборудования;
  • учет конструктивных элементов лифтового оборудования;
  • учет работ, выполненных в рамках прошлых капитальных ремонтов, с привязкой к конструктивным элементам;
  • учет работ, выполненных не в рамках капитальных ремонтов с привязкой к конструктивным элементам;
  • учет приборов учета, установленных в доме;
  • контроль заполняемости паспортов.

 

Включает модуль «Учет муниципальной собственности», позволяющий:
  • вести реестр объектов муниципальной собственности (жилые помещения, нежилые помещения);
  • вести учет операция по приватизациидеприватизации помещений;
  • подготавливать отчетность реестром на оплату.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Руководство пользователя ИС «МЖФ»
Информационная система «Мониторинг Жилищного фонда» в реестре отечественного ПО

Реализован

Решения для автоматизации ФКР построены по модульному принципу и собираются под требования конкретного заказчика.

Информационная система «Фонд капитального ремонта»

Состав модулей:
  • Программный модуль «Построение программы капитального ремонта»;
  • Программный модуль «Расчётно-платежная система»;
  • Программный модуль «Личный кабинет»;
  • Программный модуль «Исполнение программы капитального ремонта»;
  • Программный модуль «Претензионная работа»;
  • Программный модуль «Аналитическая отчетность».
Модули решают следующие задачи:
  • Формирование долгосрочной программы капитального ремонта (с историей изменений);
  • Формирование краткосрочных планов капитального ремонта (с историей изменений) и по каждому муниципальному образованию;
  • Возможность формирования краткосрочных планов капитального ремонта с учетом очередности, предельной стоимости работ и собираемости денежных средств по муниципальным образованиям;
  • Ведение базы ЛС;
  • Автоматический расчет взносов, перерасчетов, расчетов по оплате;
  • Печать и автоматизированная обработка счетов-квитанций с использованием штрих-кода;
  • Групповые изменения характеристик, параметров, адресных данных, состояния пометок, документов;
  • Расчет пени;
  • Учет заимствования денежных средств в разрезе МКД;
  • Учет софинансирования из различных источников, включая кредиты и займы;
  • Регистрация точек оплаты;
  • Интеграция с банковскими шлюзами;
  • Терминалы оплаты.
  • Отслеживать состояние расчетов;
  • Печать квитанций;
  • Online оплата;
  • Передача обращений;
  • Просмотр электронных паспортов МКД;
  • Просмотр сведений о ходе ремонта на доме.
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе объектов домов (конструктивных элементов) с учетом предельной стоимости;
  • Просмотр списка объектов ремонта (конструктивных элементов) в разрезе краткосрочного плана на определенный период (год) с учетом планируемых затрат и имеющихся денежных средств;
  • Планирование конкурсов для подрядных организаций, осуществляющих капитальный ремонт, с возможностью фиксации результатов;
  • Ведение отборов, лотов;
  • Учет и классификация информации по договорам, заключаемым с подрядными организациями на осуществление капитального ремонта, с возможностью фиксации окончания каждого этапа (каждый документ, относящийся к договору);
  • Учет и классификация информации о наличии требуемой документации, необходимой на момент проведения капитального ремонта в разрезе конструктивного элемента;
  • Возможность построения графиков обследования домов специалистами Регионального оператора и работ по капитальному ремонту, возможность выводить финансовые отчеты, связанные с деятельностью Регионального оператора;
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе видов работ по каждому объекту (конструктивному элементу) с возможностью распределения объёма работ на временные периоды;
  • Работа с проектно-сметной документацией.
  • Расчет пеней в разрезе лицевого счета;
  • Печать пакета документов для суда;
  • Календарь событий по претензионной работе;
  • Сводная отчетность.
  • Формирование отчета регионального оператора;
  • Формирование отчетов КР 1.1., КР 1.2;
  • Формирование отчетов по спецсчетам;
  • Формирование более десятка отчетов по начислениямпоступлениям денежных средств в различных разрезах;
  • Встроенный конструктор отчетов.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Реализован

Решения для автоматизации ГЖИ направлена на создание единой информационной среды, инструментов, форматов данных, облегчающих повседневную деятельность сотрудников инспекции.

Информационная система «Государственная жилищная инспекция»

Система позволяет решать следующие задачи:
  • контроля сроков исполнения предписаний;
  • автоматического информирования об окончании действия лицензий;
  • автоматического ведения истории переходов зданий от одной управляющей компании к другой;
  • автоматического ведения истории изменений процесса перевода в новую управляющую компанию;
  • автоматического переноса записи о здании из реестра старой управляющей компании в реестр новой;
  • автоматического расчета квартальных начислений по специальным счетам;
  • автоматического перерасчета начислений в случае изменения площади и других факторов;
  • своевременного информирования об окончании срока исполнения постановления;
  • оперативного получения необходимой информации по постановлениям, судебным делам, сводной информации;
  • автоматического предоставления пакетов документов в ГИС ЖКХ для последующей выгрузки в ЕРП;
  • хранения скан-копий необходимых документов.

 

Особенности продукта
  • интеграционный механизм для передачи данных в ГИС ЖКХ и СМЭВ;
  • ведение истории всех этапов работы;
  • все справочники и реестры наглядно показывают дополнительную информацию, которая может быть полезна в ходе работы.
  • доступ на всех этапах работы к необходимым базам документов и справочников: актам и предписаниям ГЖИ, протоколам собственников, договорам и т.п.
  • автоматический переход от одного этапа к другому (создание приказа, далее акта и т.д.).


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Презентация ИС «ГЖИ»
Руководство пользователя ИС «ГЖИ»