Реализован
Центр обработки данных по закупкам для крупной нефтяной компании
Поставленная задача:
Разработать, интегрировать и запустить единую IT-систему управления закупками для департамента по управлению корпоративными затратами.
Наше решение:
Разработали высоконагруженный центр обработки закупок и 6 функциональных сервисов для:
- обработки прайс-листов;
- категоризации товаров;
- расценки товаров;
- обработки несерийных потребностей;
- поиска сходных позиций;
- управления взаимоотношениями с поставщиками.
Результат:
- Значительно увеличили скорость и эффективность работы департамента по управлению корпоративными затратами за счет оптимизации бизнес-процессов и внедрения нового инструментария.
- Сократили время расценки с 4 дней до 30-60 секунд, а продолжительность категоризации 100 000 позиций с 3 дней до 10-30 секунд.
- Обеспечили быструю массовую пакетную обработку и выполнение различных операций с миллионами товарных позиций. Например, экспорт 9 миллионов строк в Excel документы в течение 1 минуты.

Стекпоинт
Реализован
Строительная PropTech-платформа
Разработали высоконагруженную платформу — единую экосистему для всех участников строительства.
Уменьшили на 20% сроки и на 5% стоимость строительства жилой и коммерческой недвижимости.
- Обеспечили нагрузку в 10 000 одновременных пользователей
- Предоставили повышенную защиту хранения персональных и финансовых данных
- Разработали поддержку web- и мобильных устройств
Основные модули:
- Модуль «Планирование и мониторинг»
- Модуль «Профконтроль»
- Модуль «Сбор факта»
- Модуль «Финансовое планирование»
- Модуль «Управление процессами»
- Модуль «Корпоративный портал»
- Мобильное приложение для iOS и Android
Платформа внедрена в 6 крупных строительных компаний.

Стекпоинт
Реализован
Система мониторинга экономических показателей для Министерства науки и высшего образования РФ
Портал для оперативного получения информации о деятельности Министерства науки и высшего образования и мониторинга реализации стратегии научно-технологического развития РФ.
Основные функции
- Учет всех показателей научно-технологического развития
- Сбор данных из внешних источников и их хранение в реестре показателей
- Расчет значений показателей научно-технологического развития
- Визуализация данных
- Централизованное хранение данных
- Администрирование портала и управление правами доступа пользователей
- Коммуникации пользователей и обратная связь
- Формирование отчетности

Стекпоинт
Реализован
Автоматизированная система для сбора, обработки бухгалтерской и налоговой отчетности
Автоматизированная система для сбора и обработки бухгалтерской и налоговой отчетности (далее – Система) позволяет осуществить переход на качественно новый уровень исполнения процессов сбора, хранения и анализа данных, формирования сводных показателей, подготовки аналитической отчетности.
Система сокращает трудозатраты на подготовку отчетной информации, её первичную обработку и проверку полученных данных за счет унификации процесса сбора информации, отказа от ручного переноса цифр отчетных показателей из одних файлов Excel в другие.
Система позволяет просматривать бухгалтерскую и налоговую отчетности за требуемый период по всем или выбранным дочерним и зависимым обществам (далее — ДЗО) и их ДЗО. В систему встроены инструменты анализа полученных данных на их корректность. Пользователю доступна возможность получения результатов расчета сводных показателей, установленных распорядительными документами головной компании в унифицированном, визуально понятном виде. Система предоставляет аналитические инструменты обработки данных на основе OLAP куба, диаграмм, что позволяет сравнивать финансовые показатели ДЗО и их дочерних и зависимых обществ, выявлять проблемные вопросы.
Обобщенные задачи, решаемые Cистемой:
- унификация процессов сбора, хранения, обработки, анализа, подготовки данных и аналитической отчетности;
- загрузка отчетных форм бухгалтерской и налоговой отчетности сотрудниками головной организации, филиалов и зависимых обществ;
- хранение, первичная обработка и проверка данных на корректность;
- анализ полученных данных на основе OLAP куба, диаграмм;
- расчет сводных показателей, установленных распорядительными документами головной организации;
- подготовка аналитической отчетности.
Особенности продукта
Добавление информации в Систему можно производить несколькими способами:
- ручной ввод бухгалтерских и налоговых показателей в формы, специально разработанные в соответствии с распорядительными документами и требованиями законодательства;
- загрузка файлов формата Excel (.xlsx), экспортированных из других информационных систем (например, 1С). В этом случае в Системе настраивается импорт файлов Excel по созданным шаблонам документов (количество шаблонов не ограничено);
- автоматическая выгрузка бухгалтерской и налоговой отчетности непосредственно из программного обеспечения 1С, используя интеграционный модуль. Данный способ позволяет сэкономить время, один раз настроив параметры выгрузки, производить последующие передачи всей отчетности в Систему нажатием одной кнопки.
Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.
Презентация по автоматизированной системе для сбора, обработки бухгалтерской и налоговой отчетности