О компании

Мы в ООО «Инфостандарт» более 8 лет разрабатываем и внедряем информационные системы на основе полностью Российской технологии ODANT.
ODANT – это универсальная цифровая платформа, предоставляющая весь необходимый комплекс для разработки информационных систем любой сложности. Долгие годы ODANT является единственным прямым конкурентом SAP и Oracle на российском рынке, вытесняя из ряда отраслей немецкие и американские разработки.

Контакты

Адрес:
Контактное лицо:
390000, Рязань, Ленина, 47, 11
Кузнецова Екатерина Юрьевна
Номер телефона:
Электронная почта:
8 (491) 277-71-05
mail@infostandart.com
Сайт:
infostandart.com

Проекты

Реализован

Централизованная система нормативно-справочной информации

Внедрение системы управления нормативно-справочной документации преследует в основном цели сокращения трудозатрат и уменьшения влияния человеческого фактора.

Централизованная система нормативно-справочной информации

Разработанная система обработки нормативно-справочной информации предоставляет следующие функции:
  • Централизованное хранение контента (справочников, классификаторов и т. д.) заказчика, а также предоставление сервисов для выгрузки изменений контента для дальнейшего использования в информационных системах заказчика и дочерних обществ;
  • Визуальное моделирование произвольных моделей данных.
  • Первичная обработка и проверка данных на корректность;
  • Анализ полученных данных;
  • Обмен НСИ с внешними системами.

 

Особенности продукта
  • предусмотрена валидация вводимых в справочники данных и предварительный анализ с вероятностным поиском похожих данных;
  • визуальный конструктор данных, позволяющий создавать структуры данных с нуля, на основе существующих классов или импортом из внешних источников с автоматическим распознаванием структуры данных;
  • компонент синхронизация со сторонними базами данных (например, для 1С предусмотрен автоматический разбор структуры базы, выбор объектов синхронизации; обработка всех объектов, связанных с выбранными);
  • имеется синхронизация со сторонними базами данных — при внесении изменений в 1С они транслируются в связанные объекты, все изменения в локальных справочниках видны «сверху» в стандартизованном виде;
  • поиск дубликатов: по 100% совпадению, похожих с заданной точностью в процентах; имеется 8 алгоритмов предобработки, 14 алгоритмов вероятностного поиска;
  • формируются необходимые отчеты, для проведения анализа после загрузки данных в OLAP доступна визуализация показателей.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Презентация по системе НСИ

ООО “Инфостандарт”

В разработке

Региональная информационная система ЖКХ (Цифровая платформа ЖКХ)

Предназначена для взаимодействия и обмена информацией между ведомствами, организациями и предприятиями вне зависимости от их организационно-правовой формы, осуществляющими свою деятельность на территории региона, посредством объединения разрозненного программного обеспечения, информационных систем использованием цифровой интеграционной СУБД ODANT в рамках организации работ по созданию Умного города (стандарт «Умный город», утвержден Минстроем России 04.03.2019).

Региональная информационная система ЖКХ

Решение задач:
  • Повышение эффективности и прозрачности обмена информацией, используемой при реализации стандарта «Умный город» между задействованными структурами и органами власти.
  • Координация деятельности ведомств, организаций и предприятий региона, подключенных к проекту.
  • Формирование единых, унифицированных баз данных (справочников, классификаторов и т.д.), необходимых в рамках создания Региональной информационной системы ЖКХ, объединяющей в себя информацию из: ИС Управления энергетики и ЖКХ, ИС Министерства ТЭК и ЖКХ, ИС Государственной жилищной инспекции, ИС Фонда капитального ремонта, Единой диспетчерской службы ЖКХ, ИС Управляющих компаний региона, ИС «Паспортный стол», Веб-портала обращений граждан, ГИС ЖКХ через модуль синхронизации.
  • Предоставление инструментов для создания компонентов интеграции с другими информационными системами.
  • Сокращение издержек за счет применения в регионе унифицированных инструментов по работе с данными.
  • Создание многоуровневых моделей данных.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

Презентация РИС ЖКХ (ЦП ЖКХ)

ООО “Инфостандарт”

Реализован

Информационная система «Фонд капитального ремонта»

Решения для автоматизации ФКР построены по модульному принципу и собираются под требования конкретного заказчика.

Информационная система «Фонд капитального ремонта»

Состав модулей:
  • Программный модуль «Построение программы капитального ремонта»;
  • Программный модуль «Расчётно-платежная система»;
  • Программный модуль «Личный кабинет»;
  • Программный модуль «Исполнение программы капитального ремонта»;
  • Программный модуль «Претензионная работа»;
  • Программный модуль «Аналитическая отчетность».
Модули решают следующие задачи:
  • Формирование долгосрочной программы капитального ремонта (с историей изменений);
  • Формирование краткосрочных планов капитального ремонта (с историей изменений) и по каждому муниципальному образованию;
  • Возможность формирования краткосрочных планов капитального ремонта с учетом очередности, предельной стоимости работ и собираемости денежных средств по муниципальным образованиям;
  • Ведение базы ЛС;
  • Автоматический расчет взносов, перерасчетов, расчетов по оплате;
  • Печать и автоматизированная обработка счетов-квитанций с использованием штрих-кода;
  • Групповые изменения характеристик, параметров, адресных данных, состояния пометок, документов;
  • Расчет пени;
  • Учет заимствования денежных средств в разрезе МКД;
  • Учет софинансирования из различных источников, включая кредиты и займы;
  • Регистрация точек оплаты;
  • Интеграция с банковскими шлюзами;
  • Терминалы оплаты.
  • Отслеживать состояние расчетов;
  • Печать квитанций;
  • Online оплата;
  • Передача обращений;
  • Просмотр электронных паспортов МКД;
  • Просмотр сведений о ходе ремонта на доме.
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе объектов домов (конструктивных элементов) с учетом предельной стоимости;
  • Просмотр списка объектов ремонта (конструктивных элементов) в разрезе краткосрочного плана на определенный период (год) с учетом планируемых затрат и имеющихся денежных средств;
  • Планирование конкурсов для подрядных организаций, осуществляющих капитальный ремонт, с возможностью фиксации результатов;
  • Ведение отборов, лотов;
  • Учет и классификация информации по договорам, заключаемым с подрядными организациями на осуществление капитального ремонта, с возможностью фиксации окончания каждого этапа (каждый документ, относящийся к договору);
  • Учет и классификация информации о наличии требуемой документации, необходимой на момент проведения капитального ремонта в разрезе конструктивного элемента;
  • Возможность построения графиков обследования домов специалистами Регионального оператора и работ по капитальному ремонту, возможность выводить финансовые отчеты, связанные с деятельностью Регионального оператора;
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе видов работ по каждому объекту (конструктивному элементу) с возможностью распределения объёма работ на временные периоды;
  • Работа с проектно-сметной документацией.
  • Расчет пеней в разрезе лицевого счета;
  • Печать пакета документов для суда;
  • Календарь событий по претензионной работе;
  • Сводная отчетность.
  • Формирование отчета регионального оператора;
  • Формирование отчетов КР 1.1., КР 1.2;
  • Формирование отчетов по спецсчетам;
  • Формирование более десятка отчетов по начислениямпоступлениям денежных средств в различных разрезах;
  • Встроенный конструктор отчетов.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

ООО “Инфостандарт”

Реализован

Информационная система «Управляющая компания»

Решение позволяет автоматизировать работу управляющей компании, вести учет обращений, заявок, материалов и работ, внутренней и внешней корреспонденции, формировать необходимые отчеты.

Информационная система «Управляющая компания»

Система позволяет решать следующие задачи:
  • организации электронного учета обращений населения в системе (учет жалоб, заявок на аварийный ремонт и т.п.), диспетчеризации;
  • автоматизации ремонтного участка: построения графиков работ, учета заказ-нарядов, аварийных работ;
  • ведения бюджета каждого дома, учета фактических поступлений и расходов, план-фактного анализа;
  • распределения общих затрат на содержание МКД в зависимости от различных параметров (площади, количество проживающих, количество конструктивных элементов);
  • ведения электронных паспортов многоквартирных жилых домов;
  • учета движения материалов на складах;
  • учета взаимоотношений с поставщиками услуг и ресурсов;
  • учета движения материалов на складах;
  • ведения паспортного стола;
  • ведения претензионной работы с должниками;
  • организации работы юриста.
Особенности продукта
  • для обновления информации по зданиям и сооружениям используется интеграционный механизм с ГИС ЖКХ;
  • комплексное решение для учета всех потребностей управляющей компании;
  • настраивается с учетом требований конкретного заказчика.


Информацию о стоимости можно получить, позвонив по телефону +7 (4912) 777-105, либо направив письмо по адресу mail@infostandart.com.

ООО “Инфостандарт”
1 2 3 Следующий

    You are not logged in